Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход| RSSВторник, 23.04.2024, 17:47

МБОУ г. Мурманска "Прогимназия № 24"



Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Дистанционное обучение

Порядок организации дистанционного обучения

Памятка для родителей

Расписание

Приказ о дистанционном обучении в прогимназии

Контакты учителей

Лукичева Маргарита Вячеславовна        1а класс lyckicheva@yandex.ru
Дзиговская Надежда Владимировна 1б класс lada.dz@yandex.ru
Пыдык Ирина Николаевна 2г класс Irina-pydyk@mail.ru
Ковердюк Ольга Александровна 2б класс okoverdyuk@inbox.ru
Семенюк Ольга Леонидовна 2в класс semenuk.olha@yandex.ru
Лебедева Яна Руслановна 2а класс Lebedeva2509yana@yandex.ru
Захарова Юлианна Александровна 3а класс prg24@mail.ru
Серова Анжела Валентиновна 3а класс anzhelasolo@rambler.ru
Ботова Анна Дмитриевна 3б класс anya.botova.87@mail.ru
Петрова Арина Сергеевна 4а класс arinas.petrova@yandex.ru
Кудрявцева Наталья Ивановна 4б класс nataliyaklopot@rambler.ru
Лёнина Марина Викторовна английский язык

marinalen75@mail.ru

Алтынпара Ирина Юрьевна английский язык Alt_iu@mail.ru
Смолярова Людмила Фёдоровна музыка lufe04@mail.ru

 

 

Советы и рекомендации психологов для учеников и родителей на время дистанционного обучения


Рекомендации родителям детей на дистанционном обучении от специалистов МГППУ


Эксперты факультетов юридической психологии и психологии образования Московского государственного психолого-педагогического университета подготовили памятку для родителей, чьи дети переходят на дистанционное обучение. Представляем ее вашему вниманию.


• В первую очередь следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу.


• Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослых. Опыт родителей из других стран показывает, что потребуется некоторое время на адаптацию к режиму самоизоляции, и это нормальный процесс.


• Ведите себя спокойно, сдержанно, не избегайте отвечать на вопросы детей о вирусе и т.д., но и не погружайтесь в длительные обсуждения ситуации пандемии и ее рисков. Не смакуйте подробности «ужасов» из интернет - сетей!


• Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую вы получаете от классного руководителя и администрации школы. Школе также нужно время на то, чтобы организовать этот процесс. В настоящее время существует целый ряд ресурсов, помогающих и родителям, и педагогам в дистанционном обучении. Многие родители уже используют эти платформы, поскольку они содержательно связаны с образовательными программами.


• Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.


• Во время вынужденного нахождения дома Вам и ребенку важно оставаться в контакте с близким социальным окружением (посредством телефона, мессенджера), однако необходимо снизить общий получаемый информационный поток (новости, ленты в социальных сетях). Для того чтобы быть в курсе актуальных новостей, достаточно выбрать один новостной источник и посещать его не чаще 1—2 раз в день (например, утром — после утренних дел, ритуалов, важно какое-то время побыть в покое — и вечером, но не позже чем за 2 часа до сна), это поможет снизить уровень тревоги. При общении с близкими старайтесь не центрироваться на темах, посвященных коронавирусу, и других темах, вызывающих тревогу.


• Для общения с близкими посоветуйте ребенку избегать социальных сетей переполненных «информационным шумом», а иногда и дезинформацией. Выберите сами один мессенджер и попробуйте перенести важное общение туда. Лучше избегать частого посещения чатов с обсуждением актуальной ситуации в мире. Достаточно заходить туда 1—2 раза в день. Любой чат в мессенджерах можно поставить на бесшумный режим и лишь при необходимости заходить в него.


• Надо предусмотреть периоды самостоятельной активности ребенка (не надо его все время развлекать и занимать) и совместные со взрослым дела, которые давно откладывались. Главная идея состоит в том, что пребывание дома — не «наказание», а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел.


• Находясь дома, ребенок может продолжать общаться с классом, друзьями (звонки, ВК, групповые чаты). Родители могут подсказать идеи проведения виртуальных конкурсов (например, позитивных мемов и пр.) и иных позитивных активностей. Можно предложить подросткам начать вести собственные видеоблоги на интересующую тему.

Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122 работает во всех регионах Российской Федерации

Подробная информация на сайте.

Советы для родителей младших школьников в период объявленной эпидемии

Рекомендации родителям детей, находящихся на дистанционном обучении

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz